• Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих
    пятница, 16.07.2010 12:58
    Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих
    Фото: emiz.kiev.ua

    Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих

       

    На станциях токийской подземки разместили рекламные щиты, которые умеют показывать пассажирам рекламу, соответствующую интересам их пола и возраста.

    Щиты разместились на станциях метро. Все они оснащены камерами с функцией распознавания лиц прохожих. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

    Полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц, которая умеет определять пол и возраст человека. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время — например, молодые мужчины, дети, старики и т.д.

    Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.

    Компания – установщик щитов пообещала, что фотографии людей, которые сделала камера, сохраняться не будут, передает "Руформатор".

    Источник: Mobus.com
Версия для печати
Copyright © 1998-2025 <МЕТА> Все права защищены