• Хроники блокировки российских ресурсов: изменения mobile-ландшафта
    вторник, 30.05.2017 10:15

    В прошлом году Kantar TNS CMeter, начали измерять аудиторию мобильных приложений.

    Сравнение среднесуточных охватов до новости и в первые дни после показало, значительный рост охвата Play Market, т.к. пользователи бросились искать альтернативные способы использовать дальше свои приложения, в частности специальные программы VPN и защищенные браузеры.

    «Поведение пользователя на смартфоне отличается от десктопа. Если не считать системных функций - звонки, галереи, настройки и прочее, то топ приложений был достаточно стабильным - мессенджеры, социальные сети, YouTube, браузеры, почтовые сервисы. В частности, приложение Вконтакте было самым популярным из соц.сетей и оно не теряет сильно свои охваты состоянием на 17.05.2017.» - комментирует ситуацию Анна Шахдинарян, руководитель проекта интернет-исследований Kantar TNS CMeter.

    Очевиден рост мессенджеров и соцсетей: Viber, Facebook, Telegram и даже слегка Snapchat. При этом, рост Twitter стал возможен в основном благодаря горячим обсуждениям данной темы. Сервисы Yandex были также популярны, что связано, с тем что пользователи бросились проверять работают ли ещё они. Параллельно пошла апробация сервисов карт 2GIS и Google maps. Почтовый и браузерный "ландшафт" меняется, но пока не устоялся.

    Источник: ITnews
Версия для печати
Copyright © 1998-2017 <МЕТА> Все права защищены