• Слухи: Instagram тестирует многоуровневую рекламу на основе 3D Touch
    суббота, 07.11.2015 10:21

    Информаторам удалось выяснить, что Instagram начал тестирование нового типа рекламы, в котором используется функция 3D Touch, дебютировавшая в последнем поколении смартфонов Apple. И благодаря этому пользователи смогут взаимодействовать с рекламой и оплатить покупку с помощью платежного сервиса Apple Pay.

    Реклама в Instagram



    3D Touch делает экран смартфона чувствительным к силе нажатия, что позволит рекламодателям размещать многоуровневые изображения внутри одного объявления. При этом пользователи смогут просмотреть определенную картинку, изменяя силу нажатия на рекламу. А благодаря сервису Apple Pay пользователям Instagram не потребуется вводить данные о своей кредитной карте для покупки товара.

    С помощью нового типа рекламы компании смогут в одном посте показывать разные пункты меню в кафе или различные цветовые вариации одежды, что открывает перед рекламодателями огромные просторы для творчества. А безопасные платежи через Apple Pay сделают такие покупки еще более привлекательными.

    Кнопка "Купить сейчас" появилась в Instagram в июне текущего года. Аналогичный функционал имеется и у таких сервисов, как Twitter и Pinterest.

    Источник: THG.RU
Версия для печати
Copyright © 1998-2025 <МЕТА> Все права защищены