Слухи: Instagram тестирует многоуровневую рекламу на основе 3D Touch
суббота, 07.11.2015 10:21
Информаторам удалось выяснить, что Instagram начал тестирование нового типа рекламы, в котором используется функция 3D Touch, дебютировавшая в последнем поколении смартфонов Apple. И благодаря этому пользователи смогут взаимодействовать с рекламой и оплатить покупку с помощью платежного сервиса Apple Pay.
3D Touch делает экран смартфона чувствительным к силе нажатия, что позволит рекламодателям размещать многоуровневые изображения внутри одного объявления. При этом пользователи смогут просмотреть определенную картинку, изменяя силу нажатия на рекламу. А благодаря сервису Apple Pay пользователям Instagram не потребуется вводить данные о своей кредитной карте для покупки товара.
С помощью нового типа рекламы компании смогут в одном посте показывать разные пункты меню в кафе или различные цветовые вариации одежды, что открывает перед рекламодателями огромные просторы для творчества. А безопасные платежи через Apple Pay сделают такие покупки еще более привлекательными.
Кнопка "Купить сейчас" появилась в Instagram в июне текущего года. Аналогичный функционал имеется и у таких сервисов, как Twitter и Pinterest.