• Bethesda объявила об использовании NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4
    пятница, 06.11.2015 09:45

    Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.

    В заметке в том числе говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

    Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

    Источник: ITnews
Версия для печати
Copyright © 1998-2025 <МЕТА> Все права защищены