Gartner: на покупку музыки через онлайн сервисы в этом году будет потрачена рекордная сумма денег
четверг, 10.11.2011 10:54
Исследовательское агентство Gartner опубликовало отчет о состоянии рынка онлайн распространения музыки.
Так, согласно имеющихся сведений, в 2011 году на покупку музыки через онлайн сервисы во всем мире будет потрачено около $6,3, что является рекордным показателем. Для сравнения, в прошлом году на покупку музыки онлайн было потрачено $65,9 млрд. Увеличение объемов продаж во многом объясняется широким распространением портативных устройств, обеспечивающих возможность подключения к Интернету и воспроизведения музыки: планшетов, смартфонов, портативных мультимедийных проигрывателей. Таким образом, в одном устройстве пользователь получает средство как получения контента, так и его воспроизведения. При этом ожидается, что в ближайшие пять лет тенденция к увеличению объемов покупки музыки через онлайн сервисы сохранится.
Ожидается, что в 2011 году через сервисы подписки на музыку будет потрачено около $532,1 млн, а уже в следующем году - $808. Кроме того, в этом году около $3,62 млрд пользователи потратят на непосредственную покупку и загрузку музыкальных композиций, а на пользование услугами сервисов персонализации - $2,17 млрд. В следующем году величина средств, потраченных на покупку и загрузку музыки возрастет до $3,85 млрд, а сервисы персонализации ожидает незначительное снижение доходов - до $2,14 млрд. Также высказывается предположение, что в 2015 году через сервисы подписки будет потрачено $2,22 млрд, через сервисы покупки и загрузки музыки - $4,05 млрд, через сервисы персонализации - $1,46 млрд.