• Samsung Service - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания - 2013"
    вторник, 16.07.2013 17:39
    Сервисное подразделение компании Samsung Electronics получило награду на IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания-2013" в номинации "Товары народного потребления. Сервисное обслуживание". Одной из важнейших составляющих стратегии Samsung Service является система мониторинга, благодаря которой удалось сократить средний срок ремонта и снизить долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, на 40%, а одной из задач сервисной службы является решение проблемы пользователя в течение 48 часов.

    samsung


    Зарегистрированные в программе VIP Сервис владельцы техники Samsung могут проконсультироваться у специалистов по выделенной линии службы VIP-поддержки, а при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине покупатель получает ещё 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Также поддерживается способ дистанционной настройки, при помощи которой специалисты компании могут подключиться к смартфону или телевизору через Интернет и произвести самостоятельное обновление программного обеспечения.

    В мае 2011 года начала работу собственная видеостудия Samsung, в которой выпускались наглядные видеопособия по настройке различных видов техники, и на данный момент выпускается не менее 30 роликов в месяц, а при помощи приложений Smart Care и Samsung Cares любой пользователь может самостоятельно произвести диагностику своего аппарата.

    В 2013 году Samsung откроет семь новых фирменных сервисных центров - в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу 2014 года планируется запустить новые центры - в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.
    Источник: THG.RU
Версия для печати
Copyright © 1998-2025 <МЕТА> Все права защищены