-
Самый веселый Volkswagen Golfсуббота, 27.02.2010 10:51
Фото: autonews.ruСамый веселый Volkswagen Golfсуббота, 27.02.2010 10:5190На удивление, первый посткризисный автосалон в Женеве обещает стать очень богатым на новинки. На стенде VW поддерживать большой и популярный внедорожник VW Touareg нового поколения будет маленький SUV VW CrossGolf. Именно такая ситуация видится с российской колокольни, где большие внедорожники состоят в неприрекаемом авторитете. Для Европы ситуация будет как раз обратной. Публику больше интересует компактный минивэн с легким внедорожным привкусом, а слишком тяжелое и жирное блюдо под именем Touareg будет составлять ему достойную пару.
Новый CrossGolf стал шестым представителем популярнейшего в Европе семейства "гольфов" после классического хэтчбека Golf VI, компактвэна Golf Plus, универсала Golf Variant и двух спортивных версий Golf GTI и Golf R. Все шесть моделей довольно разные по своему назначению и могут серъезно отдичаться друг от друга по технологической начинке. Новый Volkswagen CrossGolf занимает странную позицию между классами MPV (Multi Purposal Vehicle) - минивэнами, и классом SUV (Sport Utility Vehicle) - паркетниками. Таким образом новинка объединяет лучшие качества минивэнов, такие как просторный салон, множество емкостей для хранения и высокая трансформирумость салона с полным приводом и высоким дорожным просветом обычных SUV. Европа как раз переживает рост продаж среди компактвэнов и компактных SUV. В VW CrossGolf функционал, пользующихся спросом классов собран в единый автомобиль, информирует AutoNEWS.Ru.
Что касается дорожного просвета, то его увеличение в CrossGolf на 20 мм относительно стандартных 111 мм может и существенная прибавка по европейским меркам, но для нас - это просто смешные цифры. В нашем случае без "русского пакета", который как правило предусматривает увеличение клиренса, этой машине не обойтись.
Последнее прибавление в строгом семействе Golf, пожалуй, самое яркое творение дизайнеров. Пухлому кузову компактвэна впору пришлись нижние пороги, защитная облицовка необычного серого цвета и алюминиевые защиты днища, которые расположены как спереди так и сзади. В обоих случаях алюминиевые детали кокетливо выглядывают из под бамперов. К месту оказалась этому представителю марки VW новая передняя оптика в стилистике Gof VI и собственные задние уникальные фонари на светодиодах. Дизайнерская ДНК Volkswagen особенно четко отражена в горизонтальной полосе решетки радиатора между фарами. Продолжением горизонтального членения "фасада" является горизонтальный воздухозаборник переднего бампера. На самом деле, кроме общей стилистики оформления фар и радиаторной решетки, больше новый Golf шестого поколения и новый CrossGolf ничего не роднит. CrossGolf построен на шасси VW Golf Plus, имеющего в основе платформу предыдущего Golf V. Новая модель по сути - глубокий рестайлинг предыдущего VW CrossGolf.
Салон автомобиля также не претерпел значительных изменений. Отличия в деталях: новые материалы обивки дверей и сидений, более современный руль, новый унифицированный с Golf блок климат-контроля. Примерно такой же интерьер можно увидеть не только на Golf Plus, но и на VW Tiguan. Из особенностей приятно отметить что CrossGolf может оснащаться спортивными передними сиденьями с комбинированной обшивкой и ярко-красной прострочкой. Спинки передних сидений оснащены складными столиками и дополнительными карманами. Кроме того, Volkswagen CrossGolf может похвастаться отделкой панелей на центральной консоли из нержавеющей стали. Объем багажника минивэна. в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от умеренных 395 литров до максимума ве 540 литров. Когда задний ряд сидений полностью сложен объем багажного отделения увеличивается до 1450 литров.
Модернизация затронула не только внешность и интерьер, но и двигатели автомобиля. Новый Volkswagen CrossGolf дебютирует в Женеве с новыми двигателями: дизельным TDI с технологией Common Rail и бензиновым TSI с непосредственным впрыском бензина и с турбонаддувом. Самой важной характеристикой двигателя в Европе считается соответствие вредных выбросов экологическому стандарту Евро-5. Россиянам, не искушенным в вопросах защиты окружающей среду, гораздо понятнее такие характеристики как мощность, скорость и т.д. Поэтому гораздо важнее, что CrossGolf 1.4 TSI с мощностью в 160 л.с. и моментом 240 Ньютон-метров обеспечивает максимальную скорость 207 км / ч, показывая средний расход топлива 6,8 л/100км. Вместе с этим двигателем устанавливаются либо 6-ступенчатая ручная коробка, либо 7-ступенчатый робот DSG. Для европейцев в наличие двигатели послабее - есть варианты с мощностью 105 л.с. и 122 л.с..
Как и следовало ожидать, новые фольксвагеновские дизели TDI, применяемые в Volkswagen CrossGolf весьма эффективны в работе. Они имеют высокую выходную мощность в 140 л.с. (для мотора 2,0 литра) и при этом расходуют всего 5,3 литра топлива на 100км. Крутящий момент этого двигателя достигает впечатляющего максимального значения в 320 Нм (это на 33% больше, чем у аналогичного бензинового движка).
В дополнение ко всем стандартным благам автомобилизации, что уже доступны в большинстве моделей, для CroosGolf за дополнительную, естесственно, плату педлагаются би-ксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов и система Park Assist с камерой заднего вида. Одна из немногих опций, которая не ставится на VW CrossGolf это спортивное шасси, как скажем на Golf GTI, что вполне логично.
На европейских рынках, новые автомобили VW CrossGolf будут доступны уже в апреле 2010 года. В России на новую модель можно будет полюбоваться и примерить ее "под себя" на Московском автосалоне в августе.



Источник: