• Самый дешевый автомобиль в мире не приносит своим создателям прибыли
    пятница, 31.05.2013 12:18

    Созданный в Индии автомобиль Tata Nano в течение пары лет был на слуху у автолюбителей всего мира. Продавался он поначалу также неплохо, но в последний год и ажиотаж вокруг машины, и продажи резко пошли на спад.

    Концерн Tata явно переоценила потенциал своей сверхбюджетной модели. По крайней мере, в 2012 году даже звание самого дешевого автомобиля мире не помогло достичь запланированного уровня продаж. Причем, как утверждают эксперты, желания и возможности топ-менеджеров Tata разошлись очень сильно.

    "Конструкция машины является чересчур примитивной и не соответствует представлениям о современном автомобиле, - цитирует одного из аналитиков агентство Bloomberg. – Очевидно, что в настоящий момент уже не стоит рассчитывать на какое-то "второе дыхание" - надо постараться минимизировать потери и ускорить процесс выведения на рынок новых моделей".

    В прошлом году производитель пытался разными способами стимулировать спрос на Nano на индийском рынке – к примеру, принимал в зачет еще более старые машины своего производства. Но существенного эффекта эти меры не дали. В результате прибыль концерна Tata, по подсчетам аналитиков, по итогам 2012 года упала примерно вдвое.

    В этой ситуации концерн во многом спасают марки Jaguar и Land Rover, приобретенные индийцами в 2008 году. Агентство Bloomberg утверждает, что продажи автомобилей легендарных британских марок за три первых месяца 2013 года сгенерировали три четверти выручки всей Tata Group.

    Источник: autosite.com.ua
Версия для печати
Copyright © 1998-2025 <МЕТА> Все права защищены