Компания Peugeot в понедельник, 13 мая, представила хэтчбек 308 нового поколения, который построен на модульной платформе EMP2, лежащей в основе компактвэна Citroen C4 Picasso текущей генерации. Первый живой показ новинки намечен на сентябрьский автосалон во Франкфурте.
Продажи в Европе начнутся сразу после премьеры – осенью 2013 года, старт продаж в Украине запланирован на начало 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе Сошо во Франции.
По словам разработчиков, благодаря новой модульной платформе EMP2, новый Peugeot 308 имеет компактные размеры и меньший вес (-140кг), а изысканный интерьер, инновационные приборы и органы управления (Peugeot i-cockpit) обещают наилучшие впечатления от вождения.
Peugeot i-cockpit, созданный по "мотивам" интерьера 208-го, предлагает новый вид ощущений от вождения. По заверению инженеров, здесь все создано для максимального комфорта во время вождения: компактный руль для сильных динамических ощущений, информационная панель, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, заметная центральная консоль и большой 9,7'' сенсорный экран.
На экране сосредоточено много элементов управления. Это позволило дизайнерам создать минималистичную приборную панель, на которой расположено всего несколько кнопок. Оригинальный подход к созданию приборной панели, в котором минимализм сплетается с технологиями, воплощается даже в кнопке регулировки громкости, созданной по примеру лучших Hi-Fi систем.
Кроме этого новый Peugeot 308 обладает всеми необходимыми характеристиками, которыми должен быть наделен автомобиль С-класса: компактный размер (длина - 4.25м высота - 1.46м), просторный салон и довольно вместительный багажник (470 литров под полой).
Также новый Peugeot 308 обладает фирменным освещением. Тонкие ходовые огни со светодиодными фарами, выразительные и четкие, подобны взгляду кошки. Они входят в перечень предустановленного оборудования в топовой комплектации.
Новый Peugeot 308, по утверждению разработчиков, является воплощением стратегии компании Peugeot, направленной на выход в верхние эшелоны автомобильного рынка.
Каждый элемент автомобиля, как внутри, так и снаружи, создавался с элегантностью и большой аккуратностью. Дизайн приборной панели говорит о технологичности и динамизме. Выбор высококачественных материалов, а также матовый хром или черный глянец в отделке модели также говорят о тщательно проработанном, качественном дизайне.